РБК: госкомпании потратили 200 млн рублей на покупку билетов на ЧМ-2018

Сотрудники госкомпаний купили билеты в VIP-ложи, чтобы налаживать связи с новыми партнёрами, объяснили журналистам в ВТБ.
РБК: госкомпании потратили 200 млн рублей на покупку билетов на ЧМ-2018
Фото: www.rusfootball.info

Государственные компании потратили около 200 млн рублей на покупку билетов в VIP-ложи стадионов на матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает РБК.

Журналисты обнаружили многомиллионные траты госкомпаний на посещение матчей, изучив тендеры на сайте госзакупок. Всего журналисты обнаружили 13 тендеров. Больше всего билетов купили в ВТБ. В частности, ВТБ24 потратил на посещение футбольных матчей 93,4 миллиона рублей, а «ВТБ страхование» — 56,1 миллиона.

Также билеты на матчи чемпионата закупили Сбербанк, «Зарубежнефть», ВГТРК и структуры МИДа РФ.

В основном, отмечает издание, госкомпании покупали билеты из категории так называемых «пакетов гостеприимства». Они включают в себя размещение в собственных ложах на стадионах, обслуживание в ресторанах и барах, парковку и услуги персональных хостес.

В пресс-службе ВТБ изданию объяснили, что билеты закуплены для организации мероприятий, на которых сотрудники госкомпании собираются искать новых партнёров и укреплять связи с уже имеющимися.

Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел