Количество обращений в Роспотребнадзор по Удмуртии снизилось почти на 28%
25 января 2018

Количество обращений в Роспотребнадзор по Удмуртии снизилось почти на 28%

При этом число жалоб на нарушения прав потребителей также сократилось на 35%.

Количество обращений в Роспотребнадзор по Удмуртии снизилось почти на 28%

За 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Удмуртии поступило 4 425 обращений, что на 27,8% меньше, чем в 2016 году. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Более 60% жалоб управление получило через сайт и электронную почту.

«В большинстве своем это обращения граждан, ряд обращений был переадресован органами государственной власти и прокуратуры. Удельный вес таких обращений составил 22,5%», - говорится в сообщении Роспотребнадзора по Удмуртии.

По сравнению с 2016 годом доля обращений по вопросам защиты прав потребителей снизилась на 35%. Чаще всего жители жаловались на качество обслуживания ЖКХ, бытовых и финансовых услуг. В 67,9% случаев даны разъяснения, 19,2% обращений перенаправлены в другие ведомства, по оставшимся 12,6% проведены проверки.

Факты, по которым проводились надзорные мероприятия, подтверждались в 70,9% случаев. Всего за год возбуждено 601 административное дело. Подано 36 судебных исков, 21 из них был выигран потребителями. Общая сумма, которую получили граждане в результате тяжбы, - 573 тысячи рублей. 12 хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушений.

Поделиться:
Количество обращений в Роспотребнадзор по Удмуртии снизилось почти на 28%
25 января 2018 в 11:21 Пользователь: Злой потребитель Цитировать
Я даже знаю, почему снизилось количество обращений. В ответ на жалобу потребителя в отношении магазина, они отправляют сначала разбираться с самим ИП-шником. А вот если он в ответ не отреагировал, тогда уже пишите нам...
Добавить отзыв