«Аэрофлот» обвинил диспетчеров в задержке рейсов в Шереметьево
26 февраля 2018

«Аэрофлот» обвинил диспетчеров в задержке рейсов в Шереметьево

В середине февраля авиакомпания зафиксировала задержки при посадке своих самолётов в аэропорту. Причиной называется вынужденное ожидание в очереди на посадку.

«Аэрофлот» обвинил диспетчеров в задержке рейсов в Шереметьево

11 и 12 февраля около 1,6 тыс. рейсов «Аэрофлота» сели в аэропорту Шереметьево с опозданием из-за очереди на посадку, которая была вызвана действиями диспетчеров.

Об этом говорится в письме гендиректора авиакомпании Виталия Савельева к главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения​» Игорю Моисеенко, с которым ознакомились журналисты газеты Коммерсантъ.

Топ-менеджер «Аэрофлота» в письме указал на то, что из-за «ненадлежащего векторения» самолетов авиадиспетчерами пунктуальность рейсов авиакомпании снизилась на 14,7%.

В компании жалуются на возросшие из-за действий диспетчеров расходы на топливо и отправку пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы. Кроме того, в «Аэрофлоте» опасаются, что из-за задержек рейсов могут начаться проверки прокуратуры.

Представитель ФГУП в беседе с журналистами газеты отметил, что проводят анализ изложенных в письме претензий, который займёт около двух недель. При этом в госкорпорации не согласились с критикой Савельева, заверив, что самолёты отправляются в зону ожидания, когда невозможно обеспечить их безопасную посадку, поскольку взлетно-посадочные полосы заняты из-за очистки снега или из-за заливки швов.

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв