Совфед обвинил «Би-Би-Си» и Deutsche Welle во вмешательстве в президентские выборы
13 апреля 2018

Совфед обвинил «Би-Би-Си» и Deutsche Welle во вмешательстве в президентские выборы

Всего в список СМИ, которые сенаторы обвиняют во вмешательстве в выборы, попали 12 изданий, радиостанций и телеканалов.

Совфед обвинил «Би-Би-Си» и Deutsche Welle во вмешательстве в президентские выборы

Временная комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета заявила о 12 СМИ, которые вмешивались в выборы президента РФ, сообщает РБК со ссылкой на председателя комиссии Андрея Климова.

В список таких СМИ Совфед внёс «Радио Свободы», «Голос Америки», «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Idel.Реалии», «Сибирь.Реалии», «Русскую службу Би-би-си», Deutsche Welle, радиостанцию RFI, а также телеканал «Настоящее время». Полный список сенаторы намерены опубликовать в докладе о выборах в мае 2018 года после инаугурации Владимира Путина.

Климов в беседе с изданием подчеркнул, что в Совфеде анализировали только те СМИ, которые вещают на русском языке и получают иностранное госфинансирование.

Помимо различных изданий Климов раскритиковал деятельность американской некоммерческой организации «Фонд Карнеги». По его словам, организация в предвыборный период публиковала статьи «откровенно порочащие институт российских выборов и критикующие одного из кандидатов».

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв