В Роспотребнадзор по УР поступило 10 жалоб на «Саратовские авиалинии»
29 июня 2018

В Роспотребнадзор по УР поступило 10 жалоб на «Саратовские авиалинии»

Граждане могут обратиться в Роспотребнадзора для подготовки искового заявления по поводу отказа или задержки выплаты денежных средств.

В Роспотребнадзор по УР поступило 10 жалоб на «Саратовские авиалинии»

С начала лета в управление Роспотребнадзора по УР поступило 10 обращений граждан с жалобами на то, что «Саратовские авиалинии» не вернули стоимость авиабилетов, сообщает пресс-служба ведомства.

Управление напоминает жителям республики, которые приобрели билеты авиакомпании до официального приостановления полётов, что в они имеют право на возврат средств за билеты в полном объёме, для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес «Саратовских авиалиний».

Роспотребнадзор по УР готов подготовить исковое заявление в суд по фактам отказа или задержки выплат денежных средств. Для подготовки заявления необходимо обратиться в ведомство с заявлением, предоставив копию паспорта, копию договора, документа, подтверждающего оплату, претензию к исполнителю с пометкой о вручении или почтовую квитанцию, подтверждающую факт отправки претензии по почте.

При самостоятельном обращении с иском в суд граждане могут заявить ходатайство о привлечении в гражданский процесс управления для дачи заключения по делу.

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв