Пострадавшие клиенты «Натали турс» смогут обратиться за компенсацией в Ингосстрах
04 сентября 2018

Пострадавшие клиенты «Натали турс» смогут обратиться за компенсацией в Ингосстрах

В Российском союзе туриндустрии при этом отмечают, что суммы финансовой гарантии компании не хватит для компенсаций всем клиентам.

Пострадавшие клиенты «Натали турс» смогут обратиться за компенсацией в Ингосстрах

Пострадавшие клиенты туроператора «Натали турс» могут обратиться за компенсацией в Ингосстрах, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на секретаря Российского союза туриндустрии Ирину Тюрину.

«Из-за невыполнения «Натали Турс» своих обязанностей перед туристами запущен механизм компенсаций стоимости туров за счёт финансовых гарантий туроператора. Теперь клиенты могут обращаться в страховую компанию Ингосстрах, которая обеспечивает эти гарантии, и подавать документы на возмещение стоимости несостоявшихся туров», — заявила Тюрина.

При этом Тюрина добавила, что компенсации могут быть выплачены только из финансовых обязательств того оператора, с которым заключён договор. Отмечается, что туры всех трёх юрлиц, работавших под брендом «Натали турс», были проданы через одного туроператора. Сумма фингарантии компании не позволяет возместить убыток 10 тыс. клиентов.

Ранее Ростуризм исключил из реестра туроператоров все связанные с «Натали турс» компании.

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв