Журналисты нашли нестыковки в данных Минобороны о сбитом на Донбассе Boeing
19 сентября 2018

Журналисты нашли нестыковки в данных Минобороны о сбитом на Донбассе Boeing

В начале недели Минобороны представило документы, которые, по данным ведомства, доказывают непричастность России к авиакатастрофе на Донбассе.

Журналисты нашли нестыковки в данных Минобороны о сбитом на Донбассе Boeing

В рассекреченных документах, которые в Минобороны РФ называют «неопровержимыми доказательствами» непричастности России к авиакатастрофе рейса MH17 в Донбассе в 2014 году, есть нестыковки в деталях и нетипичное написание цифры «2», сообщает «Новая газета».

17 сентября Минобороны представило «восстановленный подлинник формуляра», «сводную ведомость на изделие» и «журнал принятой продукции». В документах фигурирует ракета с двигателем под номером 8869032. По данным Международной следственной группы, именно этой ракетой из установки «Бук» был сбит малазийский Boeing. Ракету с таким двигателем собрали 24 декабря 1986 года, она получила серийный номер готового изделия 8868720. В Минобороны РФ отмечают, что через несколько дней ракету направили в воинскую часть 20/152 на Украине.

Журналисты «Новой газеты» указывают на то, что в «восстановленном подлиннике» есть «нестыковка» дат. В частности, в документе говорится, что изделие 8720 с двигателем под номером 9032 было собрано 24 декабря 1986 года. При этом датой заполнения «восстановленного подлинника» указано 14 января 1986 года. По данным газеты, это говорит о том, что документ заполнили за год до производства готового изделия.

Также журналисты обращают внимание на почерк человека, заполнявшего сводную ведомость на изделие. Автор выписывает цифру два, каждый раз выводя петлю наверху и внизу. В оглавлении ведомости цифра два выписана иначе. Кроме того, при написании последних двух цифр в ведомости используется более светлая тушь.

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв