Аэрофлот лишил клиента платинового статуса из-за критики в соцсетях
20 ноября 2018

Аэрофлот лишил клиента платинового статуса из-за критики в соцсетях

Клиент авиакомпании лишился элитного счёта и платиновой карты после критического поста в соцсетях с упоминанием главы «Аэрофлота».

Аэрофлот лишил клиента платинового статуса из-за критики в соцсетях

Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский лишился элитного счёта в программе «Аэрофлот Бонус» и платиновой карты авиаперевозчика вскоре после того, как раскритиковал компанию в своём твиттере, сообщает РБК.

На прошлой неделе Алешковский опубликовал снимок приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, в соответствии с которым сотрудникам авиакомпании было запрещено пользоваться в офисе смартфонами. Свою публикацию клиент «Аэрофлота» сопроводил комментарием в отношении Савельева.

19 ноября Алешковский написал на своей странице в Facebook, что «Аэрофлот» аннулировал его платиновую карту, выданную за большое число полётов из-за «негативных высказываний» в адрес компании. Вместе с тем авиаперевозчик понизил статус карты, выданной жене Алешковского.

В самой компании журналистам РБК рассказали, что накопленный статус Алешковского был аннулирован на основании пункта 7.5 правил «Аэрофлота», который запрещает «публикации содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот».

Теперь Алешковский намерен подать на компанию в суд.

Поделиться:
Добавить отзыв