«Аэрофлот» вновь лишил бонусов постоянного клиента из-за отзыва в соцсетях

Авиакомпания лишила всех бонусов своего постоянного клиента из-за критического отзыва о работе её сотрудников, в котором использовалась нецензурная лексика.
«Аэрофлот» вновь лишил бонусов постоянного клиента из-за отзыва в соцсетях
Фото: www.smk-165.ru

Компания «Аэрофлот» аннулировала привилегии и бонусные мили своего постоянного клиента, бизнесмена Александра Соколовского, после его нелестного отзыва об авиаперевозчике в соцсетях.

На своей странице в Facebook Соколовский написал, что в декабре самолёт «Аэрофлота», которым он летел из Москвы в Ниццу, совершил экстренную посадку в Вене из-за задымления в салоне. Клиента авиакомпании не устроило то, как вели себя сотрудники «Аэрофлота» в этой ситуации. В своём аккаунте в Instagram бизнесмен оставил критический отзыв, использовав нецензурную лексику.

В середине января Соколовский выяснил, что все накопленные мили за перелёты по программе «Аэрофлот Бонус» аннулированы. В центре поддержки компании ему подтвердили, что бонусы были аннулированы после его поста.

Журналистам Коммерсантъ в пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что поводом для исключения Соколовского из программы стали «хамские и оскорбительные высказывания», нарушившие правило 7.5 компании. Это правило предполагает лишение всех бонусов клиента за «размещение публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ», а также сведений, порочащих её деловую репутацию или направленных на унижение чести и достоинства человека.

Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила ИжевскИнфо, что Соколовский был лишён бонусов не за критику компании, как он утверждает, а за использование в своих постах ненормативной лексики и оскорблений в адрес авиаперевозчика, которые, отмечают в компании, оскорбляют сотрудников.  

В ноябре прошлого года «Аэрофлот» лишил платинового статуса председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который незадолго до этого опубликовал в соцсетях скриншот о запрете сотрудникам авиакомпании пользоваться смартфонами в офисах. Изображения он сопроводил комментариями, упомянув главу компании Виталия Савельева. Тогда в авиакомпании также ссылались на правило 7.5.

 

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Отзывы
Добавить отзыв | Читать другие отзывы
Вернуться в раздел