В Удмуртии число обращений в Роспотребнадзор выросло на 16%
25 февраля 2019

В Удмуртии число обращений в Роспотребнадзор выросло на 16%

Большая часть жалоб связана с покупкой непродовольственных товаров.

В Удмуртии число обращений в Роспотребнадзор выросло на 16%

В 2018 году количество обращений в Роспотребнадзор Удмуртии по сравнению с 2017 годом увеличилось на 16%, сообщается на сайте ведомства.

Всего в надзорную службу поступило 1 019 жалоб от граждан и органов власти, в том числе 392 через общественную приёмную и горячую линию. Около 70% обращений направлено в связи с покупкой непродовольственных товаров. В 80% случаев проверка подтверждала факт нарушения.

В связи с жалобами потребителей составлено 34 административных протокола. Общая сумма штрафов — 221,1 тысячи рублей.

Процентное соотношение обращений по группам товаров:

  • 39,6% — технически сложные товары (сотовые телефоны, планшеты, системные блоки, компьютеры, автомобили, газовые плиты);
  • 18,5% — мебель;
  • 10,1% — обувь;
  • 7,6% — одежда;
  • 6,9% — запчасти к автомобилям, автокресла;
  • 5,4% — изделия медицинского назначения и лекарственные средства;
  • 5,1% — стройматериалы и отделочные материалы;
  • 3,7% — посуда, фильтры;
  • 2,7% — товары для детей (коляски, игрушки).
Поделиться:
Добавить отзыв