Петербуржский «Зенит» вошёл в топ-50 футбольных ценных брендов мира
17 мая 2019

Петербуржский «Зенит» вошёл в топ-50 футбольных ценных брендов мира

Российский клуб занял 46 место и стал единственным из РФ в данном рейтинге. Первое место занял мадридский «Реал».

Петербуржский «Зенит» вошёл в топ-50 футбольных ценных брендов мира

16 мая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых ценных футбольных брендов мира. Петербуржский «Зенит» занял в рейтинге 46 место, что на 3 позиции выше, чем год назад, сообщается на сайте команды.

Отмечается, что «Зенит» стал единственным клубом из России, попавшим в рейтинг Brand Finance. При составлении рейтинга в компании учитывали спортивные результаты команд, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, а также посещаемость матчей.

На первое место в рейтинге вышел мадридский «Реал», чей бренд стал дороже по сравнению с прошлым годом на 26,9% и составил 1,646 миллиарда евро.

Самый ценный футбольный бренд 2018 года «Манчестер Юнайтед» стал дешевле на 5,8% и составил 1,472 миллиарда евро. На третьем месте расположилась «Барселона» (1,393 миллиарда евро).

Поделиться:
Добавить отзыв