«Коммерсантъ»: более половины россиян покупают товары только по акциям
13 июня 2019

«Коммерсантъ»: более половины россиян покупают товары только по акциям

Реальные доходы россиян, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года упали на 2,3%.

«Коммерсантъ»: более половины россиян покупают товары только по акциям

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары только по акциям, составила рекордные 50,6%, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

Как отмечает издание, в 2016 году о покупке товаров по акциям заявил 41% россиян, а в 2017-м — 45%. По данным аналитической компании Nielsen, в ряде категорий товаров повседневного спроса по акции продают 70% от общего числа. В первом квартале 2019 года экономили 69% россиян, отметили в компании.

В X5 Retail Group, в которую входят сети «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель», сообщили, что в 2018 году решили ограничить долю промотоваров в магазинах сети и сейчас на них приходится 35%. В группе «М.Видео-Эльдорадо» и объединённой компании «Связной-Евросеть» считают, что в сегменте бытовой техники и электроники на промотовары последние два-три года приходится более 50% всей продукции.

По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году.

Директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков в беседе с журналистами отметил, что операторы торговли вряд ли откажутся от «глубоких скидок» в ситуации низкой покупательной способности, т.к. подобное они должны сделать синхронно.

Добавить отзыв