ИжГЭТ прокомментировал ситуацию со сбоем в работе платежной системы
26 июня 2019

ИжГЭТ прокомментировал ситуацию со сбоем в работе платежной системы

В начале недели ижевчанам начали приходить СМС-ки о списании платы за поездки, совершенные в предыдущие дни.

ИжГЭТ прокомментировал ситуацию со сбоем в работе платежной системы

24 июня и 25 июня в ИжГЭТ поступило много обращений по поводу некорректной работы системы безналичных платежей, сообщает пресс-служба транспортного предприятия.

В понедельник пассажирам пришли СМС-сообщения о списании денег за поездку, хотя именно в тот день они услугами ИжГЭТ не пользовались.

Оказалось, что 21 июня в 16:30 произошёл технический сбой в работе ООО «ТИС» — оператора электронной системы, которая отвечает за оплату проезда на транспорте. Из-за неполадок требования о списании средств не направлялись в банки все выходные: с 16:34 21 июня по 08:15 24 июня. Утром в понедельник работа основного канала связи была восстановлена, и все ранее сформированные данные поступили в банки, регламент кредитных организаций позволяет списывать средства с задержкой до 40 календарных дней.

Некорректных списаний по результатам проведённого анализа выявлено не было, подчеркнули в ИжГЭТ.

Для проверки информации перевозчик рекомендовал зайти в личный кабинет ПАО «Сбербанк», где можно увидеть сведения о поездках, оплаченных банковской картой. При обнаружении неточностей рекомендуется обращаться в справочную службу ООО «ТИС» по телефонам 77-62-29 и 90-77-29.

Поделиться:
Добавить отзыв