В «Яндексе» рассказали о туристических предпочтениях россиян
09 июля 2019

В «Яндексе» рассказали о туристических предпочтениях россиян

Летом текущего года популярность внутреннего туризма выросла в 3 раза по сравнению с летом 2014 года.

В «Яндексе» рассказали о туристических предпочтениях россиян

Летом 2019 года популярность внутреннего туризма в России выросла в три раза по сравнению с летом 2014 года, говорится в исследовании сервиса «Яндекс.Путешествия».

В компании уверяют, что более половины туристических запросов пользователей «Яндекса» из РФ посвящены отдыху текущим летом в пределах страны. Согласно исследованию, за последние 6 лет сократилась доля россиян, интересующихся пляжным отдыхом. Россияне в «Яндексе» активно интересуются отдыхом в Красной Поляне, Карелии, на Алтае и термальными курортами Кавминвод.

«Доля во внутреннем туризме двух самых популярных городов Золотого кольца — Ярославля и Владимира — немного упала в 2015–2016 годах, но затем восстановилась — этим летом она примерно на том же уровне, что и пять лет назад», — уверяют авторы исследования.

Руководителя сервиса Дмитрий Яковлев отметил, что возросшая популярность внутреннего туризма связана не только с тем, что ездить за границу все еще дорого. Он отмечает, что всё больше жителей РФ не ассоциируют отпуск в России только с пляжным отдыхом и открывают другие туристические направления РФ.

Среди зарубежных направлений у россиян лидируют Турция, Греция, Испания и Италия. Самыми популярными курортами у жителей РФ авторы исследования называют турецкие Кемер, Аланью, Сиде, Анталью и Мармарис.

Поделиться:
Добавить отзыв