ВЦИОМ назвал самые популярные у россиян видеоигры
19 августа 2019

ВЦИОМ назвал самые популярные у россиян видеоигры

Как выяснили социологи, подавляющее большинство жителей РФ предпочитают не платить за игры.

ВЦИОМ назвал самые популярные у россиян видеоигры

В видеоигры на компьютерах, смартфонах и приставках играют только 19% россиян, показало последнее исследование ВЦИОМ.

48% участников опроса заявила, что никогда не играла в такие игры, а оставшиеся 33% признались, что играли, но бросили. Больше всего (40%) в видеоигры играют россияне в возрасте 18–24 лет и жителей городов-миллионников (25%). Почти четверть (23%) всех игроков находит время для любимого занятия каждый день, а почти половина (46%) — несколько раз в неделю. Средний игрок тратит на игры пять часов в неделю, а юноши и девушки — восемь часов.

«Наиболее вовлечены в игры, вопреки стереотипам, люди в возрасте от 45 до 59 лет и старше 60 лет. Именно среди них зафиксировано наибольшее число ежедневно играющих любителей видеоигр (28% и 35% соответственно). При этом среднее количество часов в неделю, проведенных игроками из данных возрастных групп за игрой, не превышает четырех часов. То есть играют часто, но непродолжительно», — говорится в исследовании.

Абсолютным лидером по популярности у российских геймеров стал симулятор танкового боя World of Tanks, его назвали своей любимой игрой 11% респондентов. На втором месте оказались любители пасьянсов. 28% любителей видеоигры предпочитают спортивные, военные и пилотажные симуляторы.

Также социологи выяснили, что 79% геймеров в России предпочитают бесплатные игры. Те же, кто готов тратить деньги на сами игры, оплату доступа к ним или покупку необходимого для успешной игры оборудования, расходуют на эти цели в среднем 959 рублей в месяц.

Опрос прошёл 15 августа 2019 года среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью.

Добавить отзыв