ИПОПАТ рассказал о причинах сбоев в движении автобусов
03 декабря 2019

ИПОПАТ рассказал о причинах сбоев в движении автобусов

В компании отметили, что на движение влияют заторы, участившиеся поломки автобусов и недостаток кадров. Проблемы пока не могут решить из-за нехватки средств.

ИПОПАТ рассказал о причинах сбоев в движении автобусов

АО «ИПОПАТ» принесло извинения пассажирам за сбои в движении автобусов и увеличение интервалов на маршрутах.

В компании пояснили, что автобусы стоят в пробках, что негативно сказывается на графике движения, помимо этого осенью и зимой обостряется проблема технического износа транспорта и нехватки кадров, это также влияет на регулярность движения. Особенно это сказывается на социально-значимых маршрутах, которые соединяют отдалённые микрорайоны с центральной частью города. На них работает небольшое количество автобусов, поэтому при сходе даже одного с маршрута интервал увеличивается на 30-60 минут, речь идёт о маршрутах №2, 7, 15, 16, 31, 34, 41.

Также в компании отметили, что из-за отсутствия средств была заморожена программа обновления автобусного парка, технический износ подвижного состава продолжает расти, автобусы часто оказываются в ремонте, мастерская ИПОПАТ сейчас работает в круглосуточном режиме.

Штат водителей укомплектован на 80%:

«Несмотря на дополнительные меры привлечения персонала из-за высокой напряженности труда и несоответствующего ей уровня заработной платы решить вопрос дефицита кадра полностью не удается. Решить эти проблемы предприятию не позволяет финансовая ситуация: тариф на перевозку не менялся с 2015 года при том, чтоб затраты на дизтопливо выросли более, чем на 30%, на газомоторное топливо – на 80%, на запчасти рост составил около 30%».

Поделиться:
ИПОПАТ рассказал о причинах сбоев в движении автобусов
04 декабря в 12:44 Пользователь: Рамиль Цитировать
Учитывая какие стали условия труда конечно у них будет дефицит кадров. Так же не было необходимости закрывать 1 ИПОПАТ, теперь чтобы автобусам которые ездят в ленинском районе надо ездить через весь город (как раз таки упомянутые в статье 2, 7, 15, 41).
Моё личное мнение, нынешнее руководство ИПОПАТ некомпетентно из-за чего хочет подобрать под себя ИжГЭТ чтобы стать монополистом и устанавливать более высокие тарифы.
03 декабря в 19:29 Пользователь: vivat7 Цитировать
Ну, и зачем отдавать "автобусникам" троллейбусы и трамваи??? Чтобы и в ГорЭлектроТрансе разруха наступила???!!!
03 декабря в 16:33 Пользователь: Radioman Цитировать
Прелюдия к повышению стоимости проезда. С 1 января "сбои" прекратятся.
Добавить отзыв