Сбербанк заявил о росте случаев телефонного мошенничества в 15 раз
06 декабря 2019

Сбербанк заявил о росте случаев телефонного мошенничества в 15 раз

В банке отметили, что мошенники освоили новые технологии и обзавелись консультантами.

Сбербанк заявил о росте случаев телефонного мошенничества в 15 раз

С начала года Сбербанк зафиксировал почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили своим жертвам, представляясь сотрудником банка, пишет Коммерсантъ со ссылкой на управления противодействия кибермошенничеству финансовой организации Сергея Велигодского.

По его словам, в 2017 году было 160 тыс. подобных жалоб от клиентов. Таким образом, число жалоб за последние годы выросло в 15 раз. В Сбербанке отметили, что значительная часть граждан, столкнувшись с мошенниками, не обращается в банк.

Топ-менеджер Сбербанка отметил, что в 2019 году злоумышленники активно используют технологию подмены номеров, когда у клиента при звонке высвечивается номер банка. Кроме того, мошенники начали пользоваться помощью персональных консультантов, которые анализируют методы борьбы банка с социальной инженерией. С начала года, по словам Велигодского, мошенники звонили с 170 тыс. уникальных номеров.

Ранее Центробанк сообщал, что мошенники используют при звонках банковским клиентам используют технологии подмены номеров на телефоны реальных call-центров.

Поделиться:
Добавить отзыв