В одном из автобусов Ижевска появился терминал самообслуживания
13 февраля 2020

В одном из автобусов Ижевска появился терминал самообслуживания

Устройство установили в салоне автобуса № 29.

В одном из автобусов Ижевска появился терминал самообслуживания

В качестве эксперимента в одном из автобусов Ижевска появился терминал самообслуживания, сообщается в группе АО «ИПОПАТ» на сайте «ВКонтакте».

Устройство установили в автобусе № 29. Пока что терминалом могут пользоваться только владельцы транспортных карт «Электронный кошелек» и электронных проездных, оплату по банковской карте добавят позже. Пассажир может самостоятельно считать карту и получить билет.

В ИПОПАТе подчеркнули, что аппарат не заменяет работу кондуктора, а лишь помогает решить проблему, когда из-за переполненности салона пассажиры не успевают оплатить поездку до следующей остановки после посадки. Предприятие планирует направлять разработчику терминала свои возможные замечания и пожелания по работе. Устройство функционирует всего несколько дней, поэтому говорить о его установке в других автобусах еще рано, отметили в АО «ИПОПАТ».

В комментариях одна из пассажирок сообщила, что у нее не возникло сложностей с использованием терминала.

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
В одном из автобусов Ижевска появился терминал самообслуживания
13 февраля в 20:20 Пользователь: Светлана Цитировать
А как быть с пенсионными абонентами?
13 февраля в 18:37 Пользователь: 89501770966 Цитировать
При использовании аппарата самообслуживания билет почему-то падает на пол,в остальном классно!
13 февраля в 13:04 Пользователь: ку Цитировать
класс, надеюсь, скоро их больше станет!
13 февраля в 12:21 Пользователь: 89508111107 Цитировать
Пора уже обновлять эту систему
Добавить отзыв