В Удмуртии появился колл-центр для звонков с вопросами о коронавирусе
26 марта 2020

В Удмуртии появился колл-центр для звонков с вопросами о коронавирусе

Звонки принимают студенты старших курсов медакадемии.

В Удмуртии появился колл-центр для звонков с вопросами о коронавирусе

26 марта в Удмуртии появилась многоканальная горячая линия, по которой можно задать вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила пресс-служба главы и правительства республики.

Номер – 8 (800) 100-24-47. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно.

На вопросы отвечают волонтеры – студенты старших курсов Ижевской медакадемии. Рабочие места организованы на базе Министерства информатизации и связи УР.

Как отметил премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов, колл-центр должен снять напряжение с горячих линий Минздрава и Роспотребнадзора, куда поступает множество вопросов: от алгоритма поведения во время самоизоляции до определения первых симптомов инфекции.

«Во-вторых, очень важно привлекать именно волонтеров-медиков. Они знают, как общаться с людьми, дать разъяснения по разным заболеваниям и признакам болезней. А для самих студентов это настоящая практика в получении навыка общения с людьми», – сказал Семенов.

Операторы могут соединить жителей с Минздравом Удмуртии, со страховыми компаниями или направить в волонтерские организации, которые помогают с продуктами и предметами первой необходимости. Также волонтеры должны узнавать, из какой страны прибыл человек, чтобы отслеживать состояние звонившего и убедиться в его самоизоляции

В колл-центре работают 10 операторов. Сейчас они справляются с количеством звонков, но, возможно, в будущем будут созданы дополнительные рабочие места.

На горячую линию также могут переадресовать вызовы, поступающие на номер 112.

Горячая линия Министерства здравоохранения Удмуртской Республики: 8 (3412) 57-01-89.

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике: 8-800-555-49-43.

 

Сделать ИжевскИнфо.РУ вашим источником в Яндекс.Новостях
Поделиться:
Добавить отзыв