Покупатели уходят в онлайн: что делать офлайн-бизнесу?
Рассказываем о том, как изменился рынок за последнее время и как организовать доставку заказов малому бизнесу.
В последнее время идет пересмотр рынка: покупатели, которые привыкли приобретать товары в торговых центрах, уходят в онлайн. Поэтому многие компании сменили формат торговли: раньше они реализовывали продукцию через офлайн-точки, а сейчас открыли свои интернет-магазины.
Также происходят изменения в потребностях – если раньше лидировала продажа одежды и обуви, то сейчас наибольшей популярностью пользуются продукты питания, товары народного потребления и бытовая техника.
Основная задача интернет-магазинов – обеспечивать комфорт для покупателей, начиная от выбора товара на сайте до комфортного получения посылок. И если ассортимент и качество товаров всегда остается на стороне продавца, то все заботы о доставке заказов может взять на себя компания Boxberry.
Сотрудничество со службой доставки Boxberry позволяет интернет-магазинам расширить географию и привлечь новых клиентов. На сегодняшний день у компании открыты отделения во всех регионах России. Продавец может воспользоваться доставкой по всей стране и обеспечить безопасное получение посылки для покупателя.
Сейчас большинство посылок доставляется бесконтактной передачей от курьера к покупателю. Такое получение гарантирует соблюдение всех принципов безопасности. Курьер связывается с получателем, оставляет посылку у дверей, отходит на 1,5 метра, а покупатель выходит и забирает свой заказ после предъявления документа, удостоверяющего личность. Маска, перчатки и дезинфицирующие средства для курьера – обязательны.
В начале работы с Boxberry компании могут пользоваться более выгодными условиями. Интернет-магазины, подключившиеся к Boxberry до 30 июня, получат 500 рублей в подарок на доставку заказов. Для этого нужно зарегистрировать компанию в личном кабинете Boxberry и активировать промокод ROST.
Доверяйте посылки надежной службе доставки – отправляйте заказы в отделения Boxberry.
Реклама