История развития Тик Тока
12 марта 2020

История развития Тик Тока

Рассмотрим, как развивался Тик Ток и постараемся изучить самые важные и значимые события в его истории.

История развития Тик Тока

Если сами Вы не знаете, как раскрутить Тик Ток, то, наверняка, интересовались, откуда вообще у людей появляются настолько популярные аккаунты? Однако, на самом деле, в этом нет ничего сложного, если знать о нескольких приемах. При этом надо понимать, что для эффективной работы с социальной сетью необходимо знать о всех ее аспектах. Именно поэтому сегодня мы поговорим об истории Тик Тока — истории успеха, которая еще не закончена.

Тик Ток — самая быстрорастущая площадка

На сегодняшний день Тик Ток является самым амбициозным проектом в интернете. Ежемесячно количество пользователей увеличивается на десятки тысяч. Что особенно важно, с огромной скоростью растет и активность пользователей. Владельцы аккаунтов регулярно публикуют новые ролики, комментируют посты своих друзей. Многие пользуются накруткой Тик Ток онлайн, чтобы сделать свой аккаунт популярнее и получить новых зрителей.

По своей сути, Тик Ток является видеохостингом, который позволяет собственным пользователям размещать короткие авторские ролики. Большинство видео носят развлекательный характер, что позволяет активнее привлекать новую аудиторию. Ролики из Тик Тока завоевывают популярность и на других площадках, вроде Ютуба. Это также положительно сказывается на росте популярности социальной сети.

Для общения между пользователями существуют стандартные функции: комментарии и личные сообщения. Комментарии носят более направленный характер и чаще посвящаются событиям, происходящим на видео. В личных сообщениях обсуждается что угодно: от погоды до рабочих вопросов. Есть мнение, что именно активное использование личных сообщений позволит вывести Тик Ток на новый уровень популярности. Чтобы увеличить количество диалогов и комментариев, можно воспользоваться накруткой подписчиков Тик Ток быстро — в кратчайшие сроки аккаунт станет популярнее и начнет привлекать повышенное внимание.

Экскурс в историю

В 2016 году команда китайских разработчиков решила, что хочет создать новый сервис для публикации авторских видеороликов. За основу была взята разработка группы программистов, которые работали над собственным видеоредактором.

На том этапе было невозможно оценить перспектив такой задумки — в мире царила монополия Ютуба. Идея заключалась в том, чтобы создать удобное приложение, которое смогут освоить и неподготовленные пользователи. Необходимо было сделать удобный пользовательский интерфейс и обеспечить высокую скорость работы сервиса.

В итоге получился проект исключительно для китайского рынка под названием Douyin. Для международного рынка решено было использовать другое название, которое запомнится англоговорящей публике — Тик Ток. Первоначально расчет был исключительно на успех китайской версии, о глобальной тогда еще никто не думал.

Первые успехи

Однако, после запуска международной версии, стало очевидно, что ситуация несколько сложнее, чем казалась изначально. Сразу же появились тысячи и тысячи пользователей, которые загружали приложение, изучали его возможности и начинали самостоятельно публиковать собственные ролики. Со временем такая популярность привела к тому, что разработчики Тик Тока приняли решение скупать конкурентов. Это ключевой момент в развитии компании, который и позволил в итоге стать одним из самых популярных приложений на рынке.

Большое объединение

История Тик Тока была бы неполной, если не упомянуть о приложении Мьюзикали. Это еще один китайский сервис со схожим функционалом. Он также работал на международном рынке и собирал бесконечное количество положительных откликов со стороны пользователей. В какой-то момент стало очевидно, что мирное сосуществование двух подобных сервисов невозможно.

Инвесторам Тик Тока были доступные большие средства, в связи с чем, команде Мьюзикали было сделано предложение об объединении. Надо сказать, что подобное развитие событий было очень выгодном для Тик Тока — разработчики Мьюзикали были намного опытнее и использовали новейшие технологии. В итоге соглашение было достигнуто и с тех пор существует только Тик Ток.

Настоящее и будущее

Сегодня Тик Ток представляет собой огромную социальную сеть с полумиллиардной аудиторией. Это, на секунду, больше, чем население большинства стран на планете Земля. Позволяет такой показатель с уверенностью заявлять об успехе? Одновременно и да, и нет. Дело в том, что Тик Ток все еще фактически не представлен на американских и европейских рынках. А это значит, что есть еще около ста миллионов потенциальных пользователей.

Однако, неправильно оценивать эту потенциальную аудиторию исключительно с позиции количества. Очень важно понимать, что вместе с этой аудиторией придут и крупные рекламодатели, что позволит увеличить как прибыль сервиса, так и прибыль самых популярных авторов. А это означает и повышенную ответственность, и необходимость создания более эффективных рекламных алгоритмов.

Но надо признать, что все это разговоры лишь о перспективах. Пока что сервис не в состоянии оказать достойного сопротивления своим прямым конкурентам на указанных выше рынках. Но следует ожидать каких-то нововведений и новых решений уже в ближайшем будущем — дальше ждать просто нельзя.

Заключение

История Тик Тока все еще не закончена. Можно по-разному оценивать успехи социальной сети, но одного у этой истории не отнять — она показывает, что качественный сервис способен конкурировать. Даже в условиях, когда кажется, что все места на рынке уже давно поделены. А вот за счет того, что история все еще продолжается, у новых пользователей появляется великолепная возможность создания собственного аккаунта. Все еще не поздно ворваться, воспользоваться известными приемами и создать свой канал, который в перспективе будет собирать миллионы просмотров.

Реклама

Если сами Вы не знаете, как раскрутить Тик Ток, то, наверняка, интересовались, откуда вообще у людей появляются настолько популярные аккаунты? Однако, на самом деле, в этом нет ничего сложного, если знать о нескольких приемах. При этом надо понимать, что для эффективной работы с социальной сетью необходимо знать о всех ее аспектах. Именно поэтому сегодня мы поговорим об истории Тик Тока — истории успеха, которая еще не закончена.  

Тик Ток — самая быстрорастущая площадка 

На сегодняшний день Тик Ток является самым амбициозным проектом в интернете. Ежемесячно количество пользователей увеличивается на десятки тысяч. Что особенно важно, с огромной скоростью растет и активность пользователей. Владельцы аккаунтов регулярно публикуют новые ролики, комментируют посты своих друзей. Многие пользуются накруткой Тик Ток онлайн, чтобы сделать свой аккаунт популярнее и получить новых зрителей. 

По своей сути, Тик Ток является видеохостингом, который позволяет собственным пользователям размещать короткие авторские ролики. Большинство видео носят развлекательный характер, что позволяет активнее привлекать новую аудиторию. Ролики из Тик Тока завоевывают популярность и на других площадках, вроде Ютуба . Это также положительно сказывается на росте популярности социальной сети. 

Для общения между пользователями существуют стандартные функции: комментарии и личные сообщения. Комментарии носят более направленный характер и чаще посвящаются событиям, происходящим на видео. В личных сообщениях обсуждается что угодно: от погоды до рабочих вопросов. Есть мнение, что именно активное использование личных сообщений позволит вывести Тик Ток на новый уровень популярности. Чтобы увеличить количество диалогов и комментариев, можно воспользоваться накруткой подписчиков Тик Ток быстро — в кратчайшие сроки аккаунт станет популярнее и начнет привлекать повышенное внимание. 

Экскурс в историю 

В 2016 году команда китайских разработчиков решила, что хочет создать новый сервис для публикации авторских видеороликов. За основу была взята разработка группы программистов, которые работали над собственным видеоредактором. 

На том этапе было невозможно оценить перспектив такой задумки — в мире царила монополия Ютуба. Идея заключалась в том, чтобы создать удобное приложение, которое смогут освоить и неподготовленные пользователи. Необходимо было сделать удобный пользовательский интерфейс и обеспечить высокую скорость работы сервиса. 

В итоге получился проект исключительно для китайского рынка под названием Douyin. Для международного рынка решено было использовать другое название, которое запомнится англоговорящей публике — Тик Ток. Первоначально расчет был исключительно на успех китайской версии, о глобальной тогда еще никто не думал. 

Первые успехи 

Однако, после запуска международной версии, стало очевидно, что ситуация несколько сложнее, чем казалась изначально. Сразу же появились тысячи и тысячи пользователей, которые загружали приложение, изучали его возможности и начинали самостоятельно публиковать собственные ролики. Со временем такая популярность привела к тому, что разработчики Тик Тока приняли решение скупать конкурентов. Это ключевой момент в развитии компании, который и позволил в итоге стать одним из самых популярных приложений на рынке. 

Большое объединение 

История Тик Тока была бы неполной, если не упомянуть о приложении Мьюзикали. Это еще один китайский сервис со схожим функционалом. Он также работал на международном рынке и собирал бесконечное количество положительных откликов со стороны пользователей. В какой-то момент стало очевидно, что мирное сосуществование двух подобных сервисов невозможно. 

Инвесторам Тик Тока были доступные большие средства, в связи с чем, команде Мьюзикали было сделано предложение об объединении. Надо сказать, что подобное развитие событий было очень выгодном для Тик Тока — разработчики Мьюзикали были намного опытнее и использовали новейшие технологии. В итоге соглашение было достигнуто и с тех пор существует только Тик Ток. 

Настоящее и будущее 

Сегодня Тик Ток представляет собой огромную социальную сеть с полумиллиардной аудиторией. Это, на секунду, больше, чем население большинства стран на планете Земля. Позволяет такой показатель с уверенностью заявлять об успехе? Одновременно и да, и нет. Дело в том, что Тик Ток все еще фактически не представлен на американских и европейских рынках. А это значит, что есть еще около ста миллионов потенциальных пользователей. 

Однако, неправильно оценивать эту потенциальную аудиторию исключительно с позиции количества. Очень важно понимать, что вместе с этой аудиторией придут и крупные рекламодатели, что позволит увеличить как прибыль сервиса, так и прибыль самых популярных авторов. А это означает и повышенную ответственность, и необходимость создания более эффективных рекламных алгоритмов. 

Но надо признать, что все это разговоры лишь о перспективах. Пока что сервис не в состоянии оказать достойного сопротивления своим прямым конкурентам на указанных выше рынках. Но следует ожидать каких-то нововведений и новых решений уже в ближайшем будущем — дальше ждать просто нельзя. 

Заключение 

История Тик Тока все еще не закончена. Можно по-разному оценивать успехи социальной сети, но одного у этой истории не отнять — она показывает, что качественный сервис способен конкурировать. Даже в условиях, когда кажется, что все места на рынке уже давно поделены. А вот за счет того, что история все еще продолжается, у новых пользователей появляется великолепная возможность создания собственного аккаунта. Все еще не поздно ворваться, воспользоваться известными приемами и создать свой канал, который в перспективе будет собирать миллионы просмотров. 

 

Поделиться:
Добавить отзыв