Киноцентр «Алмаз Синема Роликс»

Киноцентр «Алмаз Синема Роликс»

Вот уже много лет "Роликс" радует зрителей качественными фильмами и удивительной атмосферой. В кинотеатре расположены 5 комфортных залов, в том числе премьер-зал с прекрасным звуком и огромным экраном. В кинотеатре вам всегда предложат приемлемые цены и вкусный Эко попкорн.

Узнайте, как сходить в кино выгодней в разделе «Скидки» на сайте кинотеатра.

Время работы:

  • 10:00 - 03:00 - будни;
  • 09:00 - 03:00 выходные дни.

В нерабочее время торгового центра с 21:00 вход осуществляется через входную группу №3 (со стороны леса).

  • Количество залов: 5
  • Количество мест: 924

Адрес: г. Ижевск, ул. Автозаводская, 3а (ТРЦ «Столица», 2 этаж)
Телефон: (3412) 903-823
Сайт: Киноцентр «Алмаз Синема Роликс»

Поделиться:
Бультерьер 16+, 2D, 140-170 руб.
Дикая 16+, 2D, 140-170 руб.
10:00
11:30
17:00
Иллюзия обмана 12+, 2D, 140-170 руб.
10:15
11:50
14:5017:35
Межсезонье 18+, 2D, 140-170 руб.
Мой папа — вождь 6+, 2D, 140-170 руб.
11:40
13:20
Молодой человек 16+, 2D, 140-170 руб.
11:00
21:00
Небо 12+, 2D, 140-170 руб.
Одна 12+, 2D, 140-170 руб.
Пропавшая 18+, 2D, 140-170 руб.
Род мужской 18+, 2D, 140-170 руб.
Творцы снов 6+, 2D, 140-170 руб.
09:30
13:15
10:10
12:35
Эскортницы 18+, 2D, 140-170 руб.
Киноцентр «Алмаз Синема Роликс»
22 мая 2017 в 22:33 Пользователь: Владимир Цитировать
21 мая ходил на вечерний показ Стражей Галактики 2, который должен был начаться в 22.15. В итоге, сеанс начался в 22.45, поскольку, как сказала биллетер в холле, "у нас тут проблемы". НИ ОДИН из сотрудников не додумался зайти в зал и сообщить об этом, они просто тупо сидели на своих местах и ждали второго пришествия. Но это ещё пол беды. Из-за того, что они сами профукали время сеанса, обрубили финальные титры и сцены после них. Ну и кульминация: после завершения сеанса, опять же НИКТО не додумался включить свет в зале, пришлось выбираться в темноте. В общем, киноцентр "Роликс", больше к вам ни ногой, это верх неуважения и пофигизма по отношению к зрителям.
04 января 2017 в 19:41 Пользователь: Женя Цитировать
1 января 2016 года пришли на сеанс фильма Елки с детьми , настроение было отличное, но рядом с нами устроилась компания подростков, которые распивали пиво, на замечание , чтобы вели себя адекватно и желательно пили пиво на территории бара они ответили по -хамски, мы пригласили администратора.и знаете , что нам он сказал, что если пиво куплено в баре кинотеатра , то пить они его могут где хотят! И ни какие законы про распитие алкоголя в общественных местах не действуют! Вечер был испорчен, детям и нам было не приятно сидеть с выпившими подростками, которые брякали бутылками и ржали не впопад! НЕ ХОДИТЕ в этот кинотеатр!
16 августа 2016 в 15:33 Пользователь: Кошки Цитировать
отдел бронирования билетов пожизненно до вас не дозвонится
28 июня 2016 в 23:40 Пользователь: Dmitry Цитировать
если не хотите заболеть, или просто испортить себе настроение - не ходите в этот кинотеатр. лето, 29.06.2016. +15 на улице. замерзли с девушкой до ужаса. самый худший кинотеатр, в котором я только был
10 декабря 2015 в 13:14 Пользователь: anastasya Цитировать
Раньше проводили в роликсе каждые выходные! И что мне всегда нравилось в этом кинотеатре то, что он был единственный, где вообще знают что такое сервис. Во вторник пришли с мужем в кино. В кассе несчастная кассирша, которая, кажется уже просто устала. В баре продавец стоит спит. Рубашка синяя вся замызганая. Не стали ее будить, пошли в кино без колы. В общем, все в городе стараются расти и повышать свой уровень, а мой когда-то любимый кинотетр наоборот, падает все ниже и ниже.
11 ноября 2015 в 15:43 Пользователь: гость Цитировать
День рождения ребенка хотели отметить. Вконтакте видели объявление, что в роликсе можно организовать праздник, а фильм в подарок. Меню выбрали, мультик тоже. По меню претензий нет, все вкусно и как любят дети - пицца, картошка фри, газировка. А вот мультик нам нужно было выбрать другой, потому что монстры не совсем детский больше взрослый мультик, у нас ребенку 10 лет и он некоторые шутки не понимал.
А так все понравилось, дети остались довольны.
09 ноября 2015 в 14:19 Пользователь: гость Цитировать
Отличный кинотетр привратили в отстой. На днях ходили всей семьёй на Спектр. Уже на месте выяснилось, что гардероб не работает и закрыт туалет! Видимо такая антикризисная политика на удобствах посетителей
18 июля 2015 в 11:38 Пользователь: Masha Цитировать
Любимый кинотеатр! Отличные залы, хорошие 3D, а то, что онлайн бронирование плохое, так это вообще не главное в кинотеатре. Главное, что показывают отлично, время сеансов на любой вкус, цены доступные, скидки есть и очень удобный зал (просто тащусь от планировки зало!). В общем, лучший кинотеатр!!! [good] [good] [good]
07 января 2015 в 21:10 Пользователь: Ди Цитировать
Самый отстойный кинотеатр роликс. Хотели сходить на Фей ,подошли к кассе спросили 8,01 будут показывать.Ответили 8 ,01последний день 9-35 можете не бронировать.позвонили вечером 7,01 что бы узнать на счет брони.в итоги нам ответили этого мультик больше не показывают.А мы ребенку обещали.пппц короче
05 января 2015 в 11:27 Пользователь: Фифа в тапках Цитировать
[b]Сходили утром с ребенком на мультфильм - феи легенда о чудовище. мультфильм отличный. но в кинозале - такой холод, что к середине сеанса ребенок залез на колени греться.
СЕРВИС: заказа билетов, и автоинформатор - ОТСУТСТВУЕТ! последняя афиша автоинформатора от сентября. Телефоны кинотаетра - не работают. Цены в кино-баре Вас - НЕПРИЯТНО удивят.
В Целом если Вы решили сходить на мультик с ребенком с утра - выберите ДРУГОЙ кинотеатр[/b]
04 января 2015 в 11:36 Пользователь: злобный кинолюбитель Цитировать
через интернет билеты не забронировать по телефону не дозвониться короче хочешь в кино едь и покупай билеты зачем интернет зачем телефон добро пожаловать в 90 тые сервисы крутяк
27 ноября 2014 в 21:47 Пользователь: незнакомка Цитировать
Автоинформатор у вас для галочки видимо только?!
06 апреля 2014 в 22:50 Пользователь: посетитель Цитировать
Купил билет через инет № 0732872 в смс отписались будет скидка в кафе, в кассе дали флаер на скидку. В результате скидки небыло, кидалово полное, показываю смс - это не у нас. даю флаер - и тут лажа, только на определенные товары. хорошо, давайте ваши долбаные определенные попкорн и коллу - и тут кинули, отбили не ту сумму. короче испортили настроение еще до входа. Плюс оператор включил свет до окончания фильма :( КАК ТАК МОЖНО, ЭТО ЖЕ ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ
30 марта 2014 в 09:51 Пользователь: Зритель Цитировать
автоинформатор сегодня 30 числа информирует о расписании до 28 марта, хочу узнать стоимость, нажимаю \\\"2\\\" как вы просите и не получаю требуемую информацию, только слышу голос глубоко уставшего молодого человека, который дает информацию, которую нужно получать нажав \\\"1\\\" (т.е. расписание фильмов). Так зачем тогда вообще нужен ваш автоинформатор? и ГДЕ "число с изображения"? если вы имеете в виду "защита от спама" то там у вас в основном буквы.
06 марта 2014 в 09:33 Пользователь: гость Цитировать
что за идиотское расписание в Роликсе? хочу сходить после работы в кино, а не на что! только наш отечественный шлак, который и по телеку не хочется смотреть. нормальные фильмы либо поздно,либо днем! ппц какой-то
12 октября 2013 в 17:42 Пользователь: Вася Цитировать
Хотел забронировать билеты. То занято, то никто не берет трубку. Либо наладьте этот сервис, либо уберите его вообще, дабы народ не смущать.
06 июня 2013 в 13:29 Пользователь: Никакая Цитировать
Ходила в этот кинотеатр несколько раз. Так то вроде ничего но цены уж слишком высокие были. Вобще капец :-(
30 мая 2013 в 20:24 Пользователь: Марика Цитировать
Дурдом какой то,ходила сегодня на новый мультик,с 5 летним ребенком вышло 500рублей (250 р каждый),это притом что ходили днем и с ребенком дошкольником,кассир сказала что на новые мультики нет подразделения детский,взрослый билет,ребенок устроил истерику,пришлось покупать!!!Даже формат 3д этого не стоит...идите вы куда подальше с такими ценами!!!!!!!!!!!!!!И еще...наймите нормальную посудомойку,которая умеет мыть посуду.а то с грязной как то есть не охото!!!Бордак............................
18 мая 2013 в 18:09 Пользователь: потенциальный зритель Цитировать
хотел забронировать билеты....перевели на кассу и провисел на трубке больше 7 минут....с сотового так-то это не совсем бесплатно выходит....
зачем вообщн переводить звонок и не снимать потом трубку????
12 мая 2013 в 08:53 Пользователь: самая самая Цитировать
ОТПАД НО ПОЧЕМУ ТОЛЬКО В 12 00 СЕМЕЙКА КРУДС???
Добавить отзыв